10 листопада, 2014

Мыслим ПоЗиТиВнО)))

Когда преподаватель психологии на семинаре "Управление стрессом" подняла стакан с водой, то все ожидали вопроса "Стакан наполовину полон или пуст?"...

Вместо этого она с улыбкой на лице спросила: "Как вы думаете, насколько этот стакан тяжелый?". Все замялись..... Потом она ответила: "Абсолютный вес не имеет значения. Все зависит от того, как долго я буду его держать. Минута для меня не проблема. А если я продержу его час, то моя рука начнет болеть. Если день - то она онемеет и станет парализованной. В любом случае, вес стекла и воды не меняется, но чем дольше я держу стакан, тем тяжелее он становится. 

Давайте представим, что стакан с водой - это наши переживания. Чем больше вы о них думаете - тем хуже вам. И если вы будете думать о них слишком долго - вы будете чувствовать себя парализованным, не в состоянии что-либо делать. 
Поэтому просто поставьте стакан на стол и живите дальше!!!"

Немає коментарів:

Дописати коментар